- Н-Еловская СОШ Концепция развития
- низкий уровень оснащенности антирисковая программа
- низкий уровень учебной мотивации
- низкий уровень школьного благопол
- Новоеловская Среднесрочная программа развития МКОУ Новоеловская 2021 вар без подпрогр
- Новоеловская Среднесрочная программа развития МКОУ Новоеловская 2022 вар
- программа по рискам учебной неуспешности
- Концепция развития МКОУ «Новоеловская СОШ» на 2021-2024 гг.
- Среднесрочная программа развития МКОУ «Новоеловская СОШ»
- Программа по преодолению рисков низкого уровня оснащения школы в МКОУ «Новоеловская СОШ» на 2021 год
- Программа по преодолению рисков учебной неуспешности в МКОУ «Новоеловская СОШ» на 2021 год
- Программа по повышению учебной мотивации в МКОУ «Новоеловская СОШ»
- Программа по повышению уровня школьного благополучия в МКОУ «Новоеловская СОШ»
Риск № 1 «Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности«
Разработано Положение по работе со слабоуспевающими обучающимися (…)
Проведена диагностика уровня учебной мотивации среди обучающихся 5-9 классов, выявление ведущих учебных мотивов и причин низкой мотивации.
14 апреля состоялся семинар среди педагогов по диагностическому и формирующему оцениванию, который провела Безъязыкова Г.Г завуч МБОУ «Большеулуйская СОШ». Галина Геннадьевна рассказала о техниках и приемах формирующего оценивания, отметила особенности этой технологии и положительный результат при соблюдении следующих действий: если школьники вовлечены в учебный процесс, взаимодействуя с друг другом в парах, группах, свободно обсуждают все с педагогом; если учитель использует результаты формирующего обучения для корректировки преподавания. В ходе семинара Галина Геннадьевна ответила на вопросы коллег, возникшие во время работы.
Риск № 2 «Высокая доля обучающихся с низкой мотивацией»
14-17 мая классными руководителями было проведено анкетирование среди учащихся 5-11 классов, с целью определения уровня школьной мотивации обучающихся и анкетирование среди родителей «Роль семьи в обучении» с целью повышения учебной мотивации. (Справки прилагаются).
25 мая состоялся круглый стол по обобщению причин низкой учебной мотивации среди обучающихся. Слушали педагога-психолога по результатам анкетирования среди учащихся и родителей. Решение: разнообразить формы работы на уроках (парная, групповая); обеспечить психологическую поддержку, создавая ситуацию успеха; продолжить работу с родителями по формированию у детей чувства значимости знаний в жизни; результаты анкетирования родителей обсудить на родительском собрании в сентябре нового учебного года.
28 мая 2021 г состоялась общешкольная конференция проектных и исследовательских работ для учащихся 1-11 классов, в которую были вовлечены (8 низко мотивированных учащихся из 7-8 классов).
31 мая на общешкольной традиционной линейке, посвященной итогам учебного года были вручены грамоты «За хорошую учебу» , «За стремление к знаниям» как мотивированным, так и низко мотивированным учащимся.
В течение всего учебного года была организована работа по вовлечению одаренных, высоко и низко мотивированных учащихся в различные конкурсы, олимпиады, проекты разных уровней. (Таблица прилагается).
Риск № 3 «Низкий уровень школьного благополучия»
Семинар «Профилактика педагогического выгорания», с целью обучения педагогов психотехническим приёмам саморегуляции негативных эмоциональных состояний.
Риск № 4 «Низкий уровень оснащения школы»
Результаты работы по низкому уровню оснащенности.
Программа по преодолению рисков низкого уровня оснащения школы в МКОУ «Новоеловская СОШ» на 2021 год