500+

Риск № 1 «Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности«

Разработано Положение по работе со слабоуспевающими обучающимися (…)

Проведена диагностика уровня учебной мотивации среди обучающихся 5-9 классов,  выявление ведущих учебных мотивов и причин низкой мотивации.

14 апреля состоялся семинар среди педагогов по диагностическому и формирующему оцениванию, который провела Безъязыкова Г.Г завуч МБОУ «Большеулуйская СОШ». Галина Геннадьевна рассказала о техниках и приемах формирующего оценивания, отметила особенности этой технологии и положительный результат при соблюдении следующих действий: если школьники вовлечены в учебный процесс, взаимодействуя с друг другом в парах, группах, свободно обсуждают все с педагогом; если учитель использует результаты формирующего обучения для корректировки преподавания. В ходе семинара Галина Геннадьевна ответила на вопросы коллег, возникшие во время работы.

Риск № 2 «Высокая доля обучающихся с низкой мотивацией»

14-17 мая классными руководителями было проведено анкетирование среди учащихся 5-11 классов, с целью определения уровня школьной мотивации обучающихся и анкетирование среди родителей «Роль семьи в обучении» с целью повышения учебной мотивации. (Справки прилагаются).

25 мая состоялся круглый стол по обобщению причин низкой учебной мотивации среди обучающихся. Слушали педагога-психолога по результатам анкетирования среди учащихся и родителей. Решение: разнообразить формы работы на уроках (парная, групповая); обеспечить психологическую поддержку, создавая ситуацию успеха; продолжить работу с родителями по формированию у детей чувства значимости знаний в жизни; результаты анкетирования родителей обсудить на родительском собрании в сентябре нового учебного года.

28 мая 2021 г состоялась общешкольная конференция проектных и исследовательских работ для учащихся 1-11 классов, в которую были вовлечены (8 низко мотивированных  учащихся из 7-8 классов).

31 мая на общешкольной традиционной  линейке, посвященной итогам учебного года были вручены грамоты «За хорошую учебу» , «За стремление к знаниям» как мотивированным, так и низко мотивированным учащимся.

В течение всего учебного года была организована работа по вовлечению одаренных, высоко и низко мотивированных учащихся в различные конкурсы, олимпиады, проекты разных уровней. (Таблица прилагается).

Риск № 3 «Низкий уровень школьного благополучия»

Семинар «Профилактика педагогического выгорания», с целью обучения педагогов психотехническим приёмам саморегуляции негативных эмоциональных состояний.

Риск № 4 «Низкий уровень оснащения школы»

Результаты работы по низкому уровню оснащенности.

Программа по преодолению рисков низкого уровня оснащения школы в МКОУ «Новоеловская СОШ» на 2021 год

Отчет о реализации Программы по преодолению рисков низкого уровня оснащения школы в МКОУ «Новоеловская СОШ» на 2021 год

Приложение к Отчету по преодолению рисков низкого уровня оснащения школы в МКОУ «Новоеловская СОШ» на 2021 год

Дата обновления страницы: 16.06.2022

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122

Июнь 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930