Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Оборудованные учебные кабинеты

Объекты для проведения практических занятий

Библиотека(и)

Объекты спорта

Средства обучения и воспитания

Условия питания обучающихся

Школьное питание

В школьной столовой количество посадочных мест: 60

Столовая полностью оснащена технологическим оборудованием

1.Ванна моечная
2.Ванна моечная двухсекционная
3.Ванна моечная односекционная
4.Весы РН-6ц У
5.Машина для очистки овощей
6.Машина протирочно-резательная
7.Морозильная камера — 2 шт.
8.Полка кухонная под доски
9.Стол тумба для хлеба
10.Стол доочистки картофеля.(с ванной)
11.Стол разделочный
12.Холодильник с мороз. камерой -3 шт.

13. Холодильник (маленький) — 2 шт.
14.Шкаф передвижной кухонный

15.Эл. плита ПЭМ
16.Стеллаж с сушкой
17.Стеллаж ССК-2 посудный
18.Рукосушитель
19.Эл. мясорубка
20.Эл. плита
21.Эл. сковорода
22.Посудомоечная машина
23.Водонагреватель — 2 шт.
24.Тележка сервировочная

В 2020 году приобретена эл. плита ЭП-4ЖШ «Абат » и водонагреватель. 


Организовано горячее питание.

Завтрак: с 09 ч. 50 мин до 10 ч. 20 мин — учащиеся младших  классов

с 11 ч. 00 мин до 11 ч. 20 мин — учащиеся старших  классов
Обед      с 12 ч. 50 мин до 13 ч. 05 мин

Информация о наличии диетического меню в образовательной организации.

   Наличие диетического меню — нет (в связи с отсутствием данной категории детей и отсутствием специалистов-диетологов в штате МКОУ «Новоеловская СОШ»)

    Об организации горячего питания детей, нуждающихся в лечебном и диетическом питании в МКОУ «Новоеловская СОШ»

На основании приказа №01-10-106 от 01.01.2020 г. МКОУ «Новоеловская СОШ» стоимость питания для приготовления завтраков и обедов для обучающихся составит:
Горячий завтрак (6-11 лет) — 46, 89 руб.;

Горячий завтрак (12-18 лет) — 54,53 руб.;

Горячий обед (6-11 лет) — 70,35 руб.;

Горячий обед (12-18 лет) — 81,78 руб.

Примерное десятидневное меню

Понедельник Запеканка творожная,сок, Хлеб,печенье
Вторник Суп картофельный с макаронами, Кисель,хлеб.
Среда Тефтели,картофельное пюре, Хлеб,компот из с\фруктов.
Четверг Капуста тушеная с курицей, Чай,хлеб.
Пятница Сосиски,макароны,какао,хлеб.
понедельник Каша пшеничная,йогурт, фрукт,хлеб
Вторник Рассольник,чай,сыр,хлеб.
Среда Рис,печень по-строгановски, леб.компот из с\фруктов
Четверг Терпуг,гречка,кисель,хлеб
Пятница Голень кур,макароны,чай, Хлеб.

 

Поставщики, оказывающие услуги по организации питания в МКОУ «Новоеловская СОШ»

ИП Шиманюк А.А.

Договор на поставку продуктов питания

 

Информация об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования, в том числе ежедневное меню горячего питания, информация о наличии диетического меню в образовательной организации, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации, форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию размещены на странице раздела «Организация питания».

Ответы на актуальные вопросы о горячем питании в школе

Уважаемые родители!

Прежде чем задать вопрос в чате, прочитайте ответы на актуальные вопросы о горячем питании в школе.


 

Условия охраны здоровья обучающихся

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

 


Перечень зданий, помещений, территорий ОУ

Общеобразовательное Учреждение имеет в оперативном управлении здание школы по адресу: с.Новая Еловка, ул.Советская 49а

 

На территории школы находится здание школьного музея Боевой и Трудовой Славы им. героя Советского Союза Волкова П.С. по адресу: с.Новая Еловка, ул.Советская 49б.

В школе имеется библиотека, спортзал, спортивная площадка, столовая, медицинский кабинет, компьютерный класс с широкополосным выходом в Интернет.

Наличие функциональных помещений

Наименование помещения

Характеристика и количество помещений

1

Спортивный зал

148,4 мм2

2

Актовый зал

97,2 м2

3

Учебные аудитории (кабинеты)

12 кабинетов  общей площадью 574,4 м2

4

Пищеблок

47,1 м2

5

Столовая

32,3 м2

6

Библиотека

15,4 м2

7

Компьютерный класс

48,2 м2

8 Сенсорная  комната 20,9 м2

9

Кабинет  технологии (мастерская)

80,4 м2

10

Кабинеты медицинского обслуживания

7 м2

Библиотечный фонд составляет 9034 экземпляра

Из них:

  • учебная литература – 1 987;
  • художественная литература – 11047;
  • подписные издания для обучающихся – 2;
  • подписные издания для руководящих и педагогических работников – 5.

На одного обучающегося приходится  11,6 учебников.

Обеспеченность обучающихся учебниками составляет 100 %.

На территории школы сооружен спортивный комплекс,

в него входят: качели, качающаяся лестница, гимнастическая стенка, скамейка гимнастическая, перекладина, баскетбольный щит с кольцом,.
При школе имеется спортивная площадка.

Здоровьесберегающая деятельность

В Общеобразовательном учреждении имеется оборудованный школьный медицинский кабинет. Медицинское обслуживание осуществляется медицинским работником на основании договора от 09.01.2017г, заключенного между школой и КГБУЗ «Большеулуйская центральная районная больница»

Информатизация образовательного учреждения

 Все компьютеры ОУ в том числе и компьютеры кабинета информатики (7 компьютеров)  подключены к  сети Интернет. Скорость интернет 512 Кбит/сек. На всех компьютерах в школе установлены контент-фильтры.  Кабинет информатики работает с 8:30 до 17:30, так что у сотрудников школы, учащихся и родителей есть возможность выхода в интернет, под присмотром учителя или программиста.
Учащиеся могут осуществлять поиск информации, подготовку к экзаменам, дистанционно обучаться.

Информация об имеющейся в ОУ оргтехнике

Кол-во компьютеров 19
(7 в информатике подключены к ЛВС и к сети Интернет)
Кол-во ноутбуков 10
МФУ 13/2 цвет.
Принтер 3/2 цвет.
Web-камера 1
Графический планшет 0
Электронный
микроскоп
2
Интерактивная доска 4
Сканер 1
Проектор 9
Экран 6

Программа информатизации

МКОУ «Новоеловская СОШ»

ЦЕЛЬ

Создание единой образовательной среды МКОУ «Новоеловская средняя общеобразовательная школа»
для:

  • повышения качества образования,
  • создания условий для совершенствования и реализации возможностей педагогического коллектива и учащихся в области информационных и коммуникационных технологий (ИКТ),
  • перехода на качественно новый уровень в подходах к использованию компьютерной техники и информационных технологий во всех структурных подразделениях школы.

ЗАДАЧИ

  1. Максимальное использование преимуществ ИКТ для повышения качества образования детей, сохранения здоровья учащихся:
    • формирование информационной культуры учащихся,
    • повышение их уровня общеобразовательной и профессиональной подготовки в области современных информационных технологий.
  2. Повышение уровня профессиональной квалификации работников МКОУ «Новоеловская СОШ», систематизация повышения квалификации педагогических кадров, позволяющая реализовывать современные модели учебного процесса с использованием ИКТ:
    • подготовка учителей, администрации, школьных библиотекарей к работе в новых условиях,
    • практическое освоение преподавателями компьютерных технологий в области обучения на базе школы (компьютерный класс),
  3. Создание системы методической поддержки образовательного процесса:
    • создание банка программно-педагогических средств для использования компьютерной техники в учебном процессе (электронные мультимедийные учебники, контролирующие и обучающие программы по предметам,  компьютерные справочники и энциклопедии и т.д.),
    • создание школьной медиатеки.
  4. Реализация связей и взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса:
    • создание школьного интернет-сайта,
    • развитие и улучшение школьной издательской деятельности (применяя новые компьютерные технологии),
  5. Информатизация процесса управления МКОУ «Новоеловская СОШ»:

    • внедрение компьютерных информационных технологий для различных служб и подразделений школы (учебного управления, библиотеки),
    • автоматизация рабочего места администратора, учителя и использование современного программного обеспечения.

_____________________________________________________________________________

За последние годы произошло коренное изменение роли и места персональных компьютеров и информационных технологий в жизни общества. Современный период развития общества определяется как этап информатизации. Информатизация общества предполагает всестороннее и массовое внедрение методов и средств сбора, анализа, обработки, передачи, архивного хранения больших объемов информации на базе компьютерной техники, а также разнообразных устройств передачи данных, включая телекоммуникационные сети.
Человек, умело, эффективно владеющий технологиями и информацией, имеет другой, новый стиль мышления, принципиально иначе подходит к оценке возникающих проблем, к организации своей деятельности. Как показывает практика, без новых информационных технологий уже невозможно представить современную школу. И поэтому сегодня, как никогда ранее, важен переход на качественно новый уровень в подходах к использованию компьютерной техники и информационных технологий во всех областях деятельности школы.
Современное компьютерное образование является составной частью становления ученика-личности – ее развития, образования, воспитания, оно призвано формировать у подрастающего поколения собственное социальное основание, внутренний импульс развития – высокий уровень совести, духовности, культуры. Следовательно, компьютерное образование становится личностно ориентированным, его цель – поиск и отыскание смыслов, создание новой системы ценностей, саморазвитие и самореализация в компьютерной среде.
Концепция модернизации образования, проект “Информатизация системы образования” и, наконец, технический прогресс ставят перед образованием задачу формирования ИКТ-компетентной личности, способной применять знания и умения в практической жизни для успешной социализации в современном мире.
Информатизация образования – это комплексное системное внедрение информационных технологий во все виды и формы образовательной деятельности.
Создание единой информационной образовательной среды необходимо для обеспечения согласованного доступа к информации и эффективной работы с ней всеми участниками образовательного процесса (администрацией, педагогами, учениками, родителями).
Единое информационное пространство школы – это совокупность информационных образовательных ресурсов, средств их хранения и передачи, которая обеспечивает любому пользователю возможность полного информационного обеспечения своей деятельности, получения любых образовательных услуг, а также возможность обмена между пользователями.
На сегодняшний день в школе 1 кабинет информатики (7 компьютеров), компьютеры в кабинете объединены локальной сетью. АРМ оснащены все классы, библиотека, методический кабинет, кабинеты директора и социального педагога. В 2-х кабинетах начальных классов и информатики имеются интерактивные доски. Во всех кабинетах начальных классов имеются проекторы, МФУ.

 

Ресурсное обеспечение реализации программы

Название кабинета

Кол-во компьютеров, оргтехники

Цели использования

Информатика 1 АРМ учителя,
6 ученических мест,
проектор, интерактивная доска
Уроки информатики, других учебных дисциплин.
Индивидуальная работа учителей, просмотр учебных видеофильмов, уроки с проектором, классные часы, методические объединения учителей.
Химия, физика 1 ноутбук, экран, проектор Хранение и размножение дидактического и методического материала по химии, физике, биологии. Индивидуальные  консультации учащихся, подготовка к ЕГЭ и ГИА
Математика 1 ноутбук, МФУ Хранение и размножение дидактического и методического материала по математике, индивидуальные консультации учащихся, подготовка к ЕГЭ и ГИА.
Школьный музей 1 АРМ Хранение материалов экспонатов в цифровом виде.
Библиотека 1 АРМ Выдача и учет выданных книг и методических материалов, ведение каталога имеющихся изданий, списание книг.
Заместитель директора по хозяйственной части 1 АРМ Ведение хозяйственной работы, отчетности в электронном виде
Директор 1 АРМ, МФУ Администрирование
Социальный работник 1 АРМ, фото-принтер Сбор и обработка информации о детях различных групп, изучение психолого-педагогических особенностей личности, компьютерная диагностика профессионального самоопределения учащихся.
Кабинет русского языка и литературы 1 АРМ, проектор, экран Хранение и размножение дидактического и методического материала. Индивидуальные  консультации учащихся, подготовка к ЕГЭ и ГИА. Ведение уроков с применением ИКТ.
Кабинет истории, географии 1 ноутбук, МФУ Хранение и размножение дидактического и методического материала. Индивидуальные  консультации учащихся, подготовка к ЕГЭ и ГИА. Ведение уроков с применением ИКТ.
Кабинет английского языка 1 ноутбук, МФУ, проектор Хранение и размножение дидактического и методического материала. Индивидуальные  консультации учащихся, подготовка к ЕГЭ и ГИА. Ведение уроков с применением ИКТ.

Информатика в школе преподается со 8 класса. Большинство выпускников школы обладают хорошей осведомленностью в области информатики. В школе проводятся компьютерные уроки по различным предметам (математика, русский язык, окружающий мир, биология, физика, музыка, литература), наблюдается стремление к внедрению компьютерных технологий в учебную и воспитательную работу, новые методы обучения и интеллектуального развития.
На сегодняшний день, несмотря на положительные результаты в области информатизации, имеется ряд ключевых проблем, которые необходимо решать для повышения эффективности работы школы в направлении информатизации:

  • требование постоянной модернизации компьютерной техники;
  • отсутствие сетевого взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса;
  • недостаточное количество цифровых образовательных ресурсов;
  • недостаточная ИКТ-компетентность педагогов.
  • Низкая скорость интернета.

Цель программы: повышение уровня образования через формирование информационной культуры всех участников образовательного процесса.
Задачи:

  • приобретение оборудования для широкого использования информационных и интерактивных технологий;
  • развитие информационных образовательных ресурсов;
  • создание условий для развития ИКТ-компетентности учащихся, педагогических работников и администрации школы;
  • интеграция компьютерных и Интернет-технологий в учебно-воспитательный процесс и в процесс управления школой;
  • создание единой информационной образовательной среды школы.

НАПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ШКОЛЫ

  1. Совершенствование материально-технической базы.
  2. Повышение квалификации и методической поддержки учителей в области использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе (курсы по основам информационно-коммуникационных технологий для начинающих, курсы по использованию информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе).
  3. Организация образовательного процесса с использованием информационно-коммуникационных технологий (проведение уроков с использованием информационно-коммуникационных технологий и для компьютерной поддержки уроков; переход от эпизодического применения ИКТ учителями-предметниками к системе).
  4. Развитие информационно-управленческой системы (ведение школьной базы данных; внедрение управленческих баз данных, компьютерная поддержка расписания, электронный дневник).
  5. Информационное взаимодействие с другими образовательными учреждениями (организация постоянного доступа в Интернет, участие в телекоммуникационных проектах,  поддержка школьного сайта, ведение переписки с учителями и учащимися других школ).
  6. Организация досуга школьников (вовлечение учащихся в проектную деятельность с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, участие в сетевых образовательных проектах).
  7. Организация доступа к средствам информационно-коммуникационных технологий и оказание помощи в их применении обучающимся и работникам школы, проведение и консультирование проектной деятельности учащихся, связанной с применением информационно-коммуникационных технологий.
  8. Внедрение компьютерных программ в психолого-педагогический мониторинг.

Предполагаемые результаты реализации программы:
для школы:

  • повышение качества образования;
  • создание единой информационной системы, объединяющей информационными сетями все элементы образовательного процесса;
  • автоматизация управления и организации учебно-воспитательного процесса;
  • автоматизация системы документооборота и отчетности;
  • открытость школьного информационного образовательного пространства;

для учителя:

  • оптимизация рабочего времени;
  • применение новых образовательных ресурсов, облегчающих проведение уроков, и возможности создания собственных учебных ресурсов;
  • повышение ИКТ-компетентности и уровня информационной культуры как составляющей профессионального мастерства учителя;
  • внедрение новых педагогических технологий, основанных на широком использовании ИКТ;

для ученика:

  • повышение мотивации учения;
  • расширение ресурсов для обучения;
  • возможность более полного самовыражения,
  • повышение ИКТ-компетентности и информационной культуры.

Механизм управления реализацией Программы информатизации школы

  • Разработка диагностических материалов, используемых для определения уровня ИКТ-компетентности педагогов

 Мониторинг:

  • повышения квалификации педагогических работников в области ИКТ – компетентности;
  • критерии формирования и развития информационно-коммуникационных умений, навыков и способов деятельности школьников.

3. Контроль качества и эффективности процесса информатизации.
4. Система совместной мыследеятельности педагогов, учащихся и родителей для анализа, планирования и коррекции путей реализации Программы. Рефлексия всех субъектов образовательного процесса (в малых группах, рефлексивно-программирующих семинарах).
Критерии эффективности реализации программы
Эффективность результатов реализации Программы информатизации школы предполагается отследить по следующим критериям:

  1. Интерактивность.
  2. Эффективность методов, используемых педагогами в процессе обучения.
  3. Эффективность организации процесса информатизации.
  4. Эффективность результатов обучения.
  5. Уровень готовности педагогов к профессиональной деятельности в условиях информатизации.

Программа составлена на основе документов:

  1. Закон РФ “Об образовании”.
  2. Федеральная целевая программа “Электронная Россия” 2002-2010 гг.
  3. Проект “Информатизация системы образования” 2005-2008 гг.
  4. Концепция модернизации российского образования до 2010 г.
  5. Национальный проект “Образование”.
  6. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования.
  7. Приказ МО от 03.12. 2001 г., №3926 “О единой организации и координации работ в области информатизации образования в России”.

Дата обновления страницы: 17.06.2022

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122

Июнь 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930