Оборудованные учебные кабинеты
кабинет начальных классов: 4 кабинет иностранного языка: 1 кабинет русского языка и литературы: 2 кабинет математики: 2 кабинет информатики и ИКТ: 1 кабинет истории и обществознания, географии: 1 кабинет биологии, физики и химии : 1 кабинет технологии (учебные мастерские): спортивный зал, площадь 148,4м2 |
1 класс: 1.компьютер 2.МФУ 3.проектор 4.интерактивная доска 5.регулируемые столы и стулья 6.доска трехэлементная 7.стол учительский |
Кабинет русского языка и литературы: 1.компьютер 2.копировальный аппарат Ксерокс 3.проектор 4.столы и стулья ученические 5.доска трехэлементная 6.стол учительский 7.экран |
Кабинет истории и географии: 1.экран матовый 2.доска школьная 3х элементная 3.проектор 4.принтер 5.ноутбук 6.модель солнечной системы 7.Модель»Солнце, земля, луна», Темурий 8.столы и стулья ученические9.телевизор10.видеомагнитофон |
2 класс: 1.компьютер 2.МФУ 3.проектор 4.регулируемые столы и стулья 5.доска аудиторская 6.стол учительский 7.экран |
Кабинет информатики: 1.элемент бесперебойного питания 2.МФУ 3.проектор 4.экран 5.стол-мини (компьютерный) -6 шт. 6.компьютер – 6шт7.Моноблок — 3 шт.8.Ноутбуки 4 шт. 9.столы и стулья ученические 10. Роутер (Ростелеком) 11. Доска магнитная |
Кабинет иностранного языка 1.ноутбук 2.колонки 3.принтер 4.столы и стулья ученические 5.проектор6. экран демонстрационный 6. доска аудиторская |
3 класс: 3.проектор 5.колонки 7.стол компьютерный 8.стол учительский 9.мольберт двухсторонний на ножках с магнитной азбукой 10.сенсорная дорожка 11.регулируемые столы и стулья 12.доска аудиторская 13.интерактивная доска 14.компьютер 15.МФУ |
Кабинет иностранного языка 1.ноутбук 2.колонки 3.МФУ 4.столы и стулья ученические 5.проектор |
Мастерская 1.верстак слесарный с металлическим покрытием 2.верстак столярный 3.верстак 4.комплект класс. инструмента 5.ножовка 6.пила циркуляционная 7.плоско-шлифовальная машина 8.рубанок комбинированный 9.рубанок с одиночным ножом 10.рубанок универсальный 11.стусло универсальное 12.тиски слесарные со струбциной 13.рубанок электрический 14.станок заточный 15.станок токарный 16.станок токарный по дереву СТД-120 М 17.станок фрезерный 18.станок сверлильный 19.станок фрезерно-фуговальный 20.станок фуговально-фрезерный |
4 класс: 1.компьютер 2.МФУ 3.проектор 4.регулируемые столы и стулья 5.доска трехэлементная 6.стол учительский 7.экран |
Кабинет химии и физики 1.ноутбук 2.стол лабораторный 3.стол демонстрационный 4.шкаф вытяжной 5.принтер 6.проектор 7.доска школьная 3-х элементная 8.набор м препаратов по ботанике (учебн. наг) 9.скелет на подставке (учебн. наг) 10.барельефные модели (учебн.наг) 11.гербарии (учебно-наг пособие) 12.демонстрационные таблицы 13.динамические пособия и модели 14.коллекция (учебно-наглядное пособия) 15.микроскопы 16.модели по анатомии-глазного яблоко (уч. наг.) 17.модели по ботанике (уч наг) 18.набор м.препаратов по анатомии (уч наг) 19.набор м.препаратов по зоологии (уч наг) 20.набор м.препаратов по общ. биологии (уч.наг) 21.набор муляжей (уч наг пособие) 22.оборудование каб. химии компл. приборы и др 23.прибор обнаруж. газообмена у растений 24.экран матовый 25.баня лабораторная комбинированная 26.насос вакуумный Комовского 27.прибор по механике демонстрационный 28.демонстрационные таблицы 29.динамические пособия и модели 30.набор гидростатика, плавание тел 31.термометр 32.столы и стулья ученические |
Кабинет физической культуры (спортинвентарь) 1.барьер легкоатлетический разновысокий 2.бум 3.ворота для ручного мяча без сетки (комплект) 4.козел гимнастический 5.канат для лазания (5м) 6.лабиринт спортивный (4*0,8*1м) 7.палатка 8.подвеска для гимнастических колец 9.скамейка гимнастическая 4м 10.скамья гимнастическая 3м 11.скамья гимнастическая упорная 12.стенка гимнастическая 0,8*2,8м 13.стенка гимнастическая 10 секций 14.стенка шведская 15.стойки для прыжков в высоту -пара 16.ферма баскетбольная настенная (2шт) 17. штанга 18. щит баскетбольный 19. бинокль 20. веревка туристическая 21. коврик гимнастический 22. компас 23. конь гимнастический 24. лыжи в комплекте 25. мат гимнастический 26. мешок спальный 27. мяч волейбольный мikasa 28. мяч гандбольный 29. палка гимнастическая 30. палочки для пешеходного туризма 31. реп шнур 32.рюкзак таежный 34.сетка волейбольная с тросом 35.сетка для ворот 36.скакалки 37.скамейка гимнастическая 2м 38.страховочная система 39.тент 40.турник на гимнастическую стенку 41.мяч баскетбольный 42.секундомер 43.гранаты 44.лыжи пластиковые 45.мостик гимнастический 46.палатка 47.бита бейсбольная 48.мяч волейбольный 49.мяч для метания 50.обруч 51.стол н/теннисный 52.посуда туристическая 53.бревно гимнастическое напольное (3м) 54.медицинболы 1кг 55.медицинболы 2кг |
Объекты для проведения практических занятий
Библиотека(и)
Объекты спорта
Средства обучения и воспитания
Условия питания обучающихся
В школьной столовой количество посадочных мест: 60
Столовая полностью оснащена технологическим оборудованием
1.Ванна моечная
2.Ванна моечная двухсекционная
3.Ванна моечная односекционная
4.Весы РН-6ц У
5.Машина для очистки овощей
6.Машина протирочно-резательная
7.Морозильная камера — 2 шт.
8.Полка кухонная под доски
9.Стол тумба для хлеба
10.Стол доочистки картофеля.(с ванной)
11.Стол разделочный
12.Холодильник с мороз. камерой -3 шт.
13. Холодильник (маленький) — 2 шт.
14.Шкаф передвижной кухонный
15.Эл. плита ПЭМ
16.Стеллаж с сушкой
17.Стеллаж ССК-2 посудный
18.Рукосушитель
19.Эл. мясорубка
20.Эл. плита
21.Эл. сковорода
22.Посудомоечная машина
23.Водонагреватель — 2 шт.
24.Тележка сервировочная
В 2020 году приобретена эл. плита ЭП-4ЖШ «Абат » и водонагреватель.
Организовано горячее питание.
Завтрак: с 09 ч. 50 мин до 10 ч. 20 мин — учащиеся младших классов
с 11 ч. 00 мин до 11 ч. 20 мин — учащиеся старших классов
Обед с 12 ч. 50 мин до 13 ч. 05 мин
Информация о наличии диетического меню в образовательной организации.
Наличие диетического меню — нет (в связи с отсутствием данной категории детей и отсутствием специалистов-диетологов в штате МКОУ «Новоеловская СОШ»)
На основании приказа №01-10-106 от 01.01.2020 г. МКОУ «Новоеловская СОШ» стоимость питания для приготовления завтраков и обедов для обучающихся составит:
Горячий завтрак (6-11 лет) — 46, 89 руб.;
Горячий завтрак (12-18 лет) — 54,53 руб.;
Горячий обед (6-11 лет) — 70,35 руб.;
Горячий обед (12-18 лет) — 81,78 руб.
Примерное десятидневное меню
Понедельник | Запеканка творожная,сок, Хлеб,печенье |
Вторник | Суп картофельный с макаронами, Кисель,хлеб. |
Среда | Тефтели,картофельное пюре, Хлеб,компот из с\фруктов. |
Четверг | Капуста тушеная с курицей, Чай,хлеб. |
Пятница | Сосиски,макароны,какао,хлеб. |
понедельник | Каша пшеничная,йогурт, фрукт,хлеб |
Вторник | Рассольник,чай,сыр,хлеб. |
Среда | Рис,печень по-строгановски, леб.компот из с\фруктов |
Четверг | Терпуг,гречка,кисель,хлеб |
Пятница | Голень кур,макароны,чай, Хлеб. |
Поставщики, оказывающие услуги по организации питания в МКОУ «Новоеловская СОШ»
ИП Шиманюк А.А.
Договор на поставку продуктов питания
Информация об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования, в том числе ежедневное меню горячего питания, информация о наличии диетического меню в образовательной организации, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации, форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию размещены на странице раздела «Организация питания».
Ответы на актуальные вопросы о горячем питании в школе
Уважаемые родители!
Прежде чем задать вопрос в чате, прочитайте ответы на актуальные вопросы о горячем питании в школе.
Условия охраны здоровья обучающихся
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы
Общеобразовательное Учреждение имеет в оперативном управлении здание школы по адресу: с.Новая Еловка, ул.Советская 49а
На территории школы находится здание школьного музея Боевой и Трудовой Славы им. героя Советского Союза Волкова П.С. по адресу: с.Новая Еловка, ул.Советская 49б.
В школе имеется библиотека, спортзал, спортивная площадка, столовая, медицинский кабинет, компьютерный класс с широкополосным выходом в Интернет.
Наличие функциональных помещений
№ |
Наименование помещения |
Характеристика и количество помещений |
1 |
Спортивный зал |
148,4 мм2 |
2 |
Актовый зал |
97,2 м2 |
3 |
Учебные аудитории (кабинеты) |
12 кабинетов общей площадью 574,4 м2 |
4 |
Пищеблок |
47,1 м2 |
5 |
Столовая |
32,3 м2 |
6 |
Библиотека |
15,4 м2 |
7 |
Компьютерный класс |
48,2 м2 |
8 | Сенсорная комната | 20,9 м2 |
9 |
Кабинет технологии (мастерская) |
80,4 м2 |
10 |
Кабинеты медицинского обслуживания |
7 м2 |
Библиотечный фонд составляет 9034 экземпляра
Из них:
- учебная литература – 1 987;
- художественная литература – 11047;
- подписные издания для обучающихся – 2;
- подписные издания для руководящих и педагогических работников – 5.
На одного обучающегося приходится 11,6 учебников.
Обеспеченность обучающихся учебниками составляет 100 %.
На территории школы сооружен спортивный комплекс,
в него входят: качели, качающаяся лестница, гимнастическая стенка, скамейка гимнастическая, перекладина, баскетбольный щит с кольцом,.
При школе имеется спортивная площадка.
В Общеобразовательном учреждении имеется оборудованный школьный медицинский кабинет. Медицинское обслуживание осуществляется медицинским работником на основании договора от 09.01.2017г, заключенного между школой и КГБУЗ «Большеулуйская центральная районная больница»
Все компьютеры ОУ в том числе и компьютеры кабинета информатики (7 компьютеров) подключены к сети Интернет. Скорость интернет 512 Кбит/сек. На всех компьютерах в школе установлены контент-фильтры. Кабинет информатики работает с 8:30 до 17:30, так что у сотрудников школы, учащихся и родителей есть возможность выхода в интернет, под присмотром учителя или программиста.
Учащиеся могут осуществлять поиск информации, подготовку к экзаменам, дистанционно обучаться.
Информация об имеющейся в ОУ оргтехнике |
|
Кол-во компьютеров | 19 (7 в информатике подключены к ЛВС и к сети Интернет) |
Кол-во ноутбуков | 10 |
МФУ | 13/2 цвет. |
Принтер | 3/2 цвет. |
Web-камера | 1 |
Графический планшет | 0 |
Электронный микроскоп |
2 |
Интерактивная доска | 4 |
Сканер | 1 |
Проектор | 9 |
Экран | 6 |
Программа информатизации
МКОУ «Новоеловская СОШ»
ЦЕЛЬ
Создание единой образовательной среды МКОУ «Новоеловская средняя общеобразовательная школа»
для:
- повышения качества образования,
- создания условий для совершенствования и реализации возможностей педагогического коллектива и учащихся в области информационных и коммуникационных технологий (ИКТ),
- перехода на качественно новый уровень в подходах к использованию компьютерной техники и информационных технологий во всех структурных подразделениях школы.
ЗАДАЧИ
- Максимальное использование преимуществ ИКТ для повышения качества образования детей, сохранения здоровья учащихся:
- формирование информационной культуры учащихся,
- повышение их уровня общеобразовательной и профессиональной подготовки в области современных информационных технологий.
- Повышение уровня профессиональной квалификации работников МКОУ «Новоеловская СОШ», систематизация повышения квалификации педагогических кадров, позволяющая реализовывать современные модели учебного процесса с использованием ИКТ:
- подготовка учителей, администрации, школьных библиотекарей к работе в новых условиях,
- практическое освоение преподавателями компьютерных технологий в области обучения на базе школы (компьютерный класс),
- Создание системы методической поддержки образовательного процесса:
- создание банка программно-педагогических средств для использования компьютерной техники в учебном процессе (электронные мультимедийные учебники, контролирующие и обучающие программы по предметам, компьютерные справочники и энциклопедии и т.д.),
- создание школьной медиатеки.
- Реализация связей и взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса:
- создание школьного интернет-сайта,
- развитие и улучшение школьной издательской деятельности (применяя новые компьютерные технологии),
-
Информатизация процесса управления МКОУ «Новоеловская СОШ»:
- внедрение компьютерных информационных технологий для различных служб и подразделений школы (учебного управления, библиотеки),
-
автоматизация рабочего места администратора, учителя и использование современного программного обеспечения.
_____________________________________________________________________________
За последние годы произошло коренное изменение роли и места персональных компьютеров и информационных технологий в жизни общества. Современный период развития общества определяется как этап информатизации. Информатизация общества предполагает всестороннее и массовое внедрение методов и средств сбора, анализа, обработки, передачи, архивного хранения больших объемов информации на базе компьютерной техники, а также разнообразных устройств передачи данных, включая телекоммуникационные сети.
Человек, умело, эффективно владеющий технологиями и информацией, имеет другой, новый стиль мышления, принципиально иначе подходит к оценке возникающих проблем, к организации своей деятельности. Как показывает практика, без новых информационных технологий уже невозможно представить современную школу. И поэтому сегодня, как никогда ранее, важен переход на качественно новый уровень в подходах к использованию компьютерной техники и информационных технологий во всех областях деятельности школы.
Современное компьютерное образование является составной частью становления ученика-личности – ее развития, образования, воспитания, оно призвано формировать у подрастающего поколения собственное социальное основание, внутренний импульс развития – высокий уровень совести, духовности, культуры. Следовательно, компьютерное образование становится личностно ориентированным, его цель – поиск и отыскание смыслов, создание новой системы ценностей, саморазвитие и самореализация в компьютерной среде.
Концепция модернизации образования, проект “Информатизация системы образования” и, наконец, технический прогресс ставят перед образованием задачу формирования ИКТ-компетентной личности, способной применять знания и умения в практической жизни для успешной социализации в современном мире.
Информатизация образования – это комплексное системное внедрение информационных технологий во все виды и формы образовательной деятельности.
Создание единой информационной образовательной среды необходимо для обеспечения согласованного доступа к информации и эффективной работы с ней всеми участниками образовательного процесса (администрацией, педагогами, учениками, родителями).
Единое информационное пространство школы – это совокупность информационных образовательных ресурсов, средств их хранения и передачи, которая обеспечивает любому пользователю возможность полного информационного обеспечения своей деятельности, получения любых образовательных услуг, а также возможность обмена между пользователями.
На сегодняшний день в школе 1 кабинет информатики (7 компьютеров), компьютеры в кабинете объединены локальной сетью. АРМ оснащены все классы, библиотека, методический кабинет, кабинеты директора и социального педагога. В 2-х кабинетах начальных классов и информатики имеются интерактивные доски. Во всех кабинетах начальных классов имеются проекторы, МФУ.
Ресурсное обеспечение реализации программы
Название кабинета |
Кол-во компьютеров, оргтехники |
Цели использования |
Информатика | 1 АРМ учителя, 6 ученических мест, проектор, интерактивная доска |
Уроки информатики, других учебных дисциплин. Индивидуальная работа учителей, просмотр учебных видеофильмов, уроки с проектором, классные часы, методические объединения учителей. |
Химия, физика | 1 ноутбук, экран, проектор | Хранение и размножение дидактического и методического материала по химии, физике, биологии. Индивидуальные консультации учащихся, подготовка к ЕГЭ и ГИА |
Математика | 1 ноутбук, МФУ | Хранение и размножение дидактического и методического материала по математике, индивидуальные консультации учащихся, подготовка к ЕГЭ и ГИА. |
Школьный музей | 1 АРМ | Хранение материалов экспонатов в цифровом виде. |
Библиотека | 1 АРМ | Выдача и учет выданных книг и методических материалов, ведение каталога имеющихся изданий, списание книг. |
Заместитель директора по хозяйственной части | 1 АРМ | Ведение хозяйственной работы, отчетности в электронном виде |
Директор | 1 АРМ, МФУ | Администрирование |
Социальный работник | 1 АРМ, фото-принтер | Сбор и обработка информации о детях различных групп, изучение психолого-педагогических особенностей личности, компьютерная диагностика профессионального самоопределения учащихся. |
Кабинет русского языка и литературы | 1 АРМ, проектор, экран | Хранение и размножение дидактического и методического материала. Индивидуальные консультации учащихся, подготовка к ЕГЭ и ГИА. Ведение уроков с применением ИКТ. |
Кабинет истории, географии | 1 ноутбук, МФУ | Хранение и размножение дидактического и методического материала. Индивидуальные консультации учащихся, подготовка к ЕГЭ и ГИА. Ведение уроков с применением ИКТ. |
Кабинет английского языка | 1 ноутбук, МФУ, проектор | Хранение и размножение дидактического и методического материала. Индивидуальные консультации учащихся, подготовка к ЕГЭ и ГИА. Ведение уроков с применением ИКТ. |
Информатика в школе преподается со 8 класса. Большинство выпускников школы обладают хорошей осведомленностью в области информатики. В школе проводятся компьютерные уроки по различным предметам (математика, русский язык, окружающий мир, биология, физика, музыка, литература), наблюдается стремление к внедрению компьютерных технологий в учебную и воспитательную работу, новые методы обучения и интеллектуального развития.
На сегодняшний день, несмотря на положительные результаты в области информатизации, имеется ряд ключевых проблем, которые необходимо решать для повышения эффективности работы школы в направлении информатизации:
- требование постоянной модернизации компьютерной техники;
- отсутствие сетевого взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса;
- недостаточное количество цифровых образовательных ресурсов;
- недостаточная ИКТ-компетентность педагогов.
- Низкая скорость интернета.
Цель программы: повышение уровня образования через формирование информационной культуры всех участников образовательного процесса.
Задачи:
- приобретение оборудования для широкого использования информационных и интерактивных технологий;
- развитие информационных образовательных ресурсов;
- создание условий для развития ИКТ-компетентности учащихся, педагогических работников и администрации школы;
- интеграция компьютерных и Интернет-технологий в учебно-воспитательный процесс и в процесс управления школой;
- создание единой информационной образовательной среды школы.
НАПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ШКОЛЫ
- Совершенствование материально-технической базы.
- Повышение квалификации и методической поддержки учителей в области использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе (курсы по основам информационно-коммуникационных технологий для начинающих, курсы по использованию информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе).
- Организация образовательного процесса с использованием информационно-коммуникационных технологий (проведение уроков с использованием информационно-коммуникационных технологий и для компьютерной поддержки уроков; переход от эпизодического применения ИКТ учителями-предметниками к системе).
- Развитие информационно-управленческой системы (ведение школьной базы данных; внедрение управленческих баз данных, компьютерная поддержка расписания, электронный дневник).
- Информационное взаимодействие с другими образовательными учреждениями (организация постоянного доступа в Интернет, участие в телекоммуникационных проектах, поддержка школьного сайта, ведение переписки с учителями и учащимися других школ).
- Организация досуга школьников (вовлечение учащихся в проектную деятельность с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, участие в сетевых образовательных проектах).
- Организация доступа к средствам информационно-коммуникационных технологий и оказание помощи в их применении обучающимся и работникам школы, проведение и консультирование проектной деятельности учащихся, связанной с применением информационно-коммуникационных технологий.
- Внедрение компьютерных программ в психолого-педагогический мониторинг.
Предполагаемые результаты реализации программы:
для школы:
- повышение качества образования;
- создание единой информационной системы, объединяющей информационными сетями все элементы образовательного процесса;
- автоматизация управления и организации учебно-воспитательного процесса;
- автоматизация системы документооборота и отчетности;
- открытость школьного информационного образовательного пространства;
для учителя:
- оптимизация рабочего времени;
- применение новых образовательных ресурсов, облегчающих проведение уроков, и возможности создания собственных учебных ресурсов;
- повышение ИКТ-компетентности и уровня информационной культуры как составляющей профессионального мастерства учителя;
- внедрение новых педагогических технологий, основанных на широком использовании ИКТ;
для ученика:
- повышение мотивации учения;
- расширение ресурсов для обучения;
- возможность более полного самовыражения,
- повышение ИКТ-компетентности и информационной культуры.
Механизм управления реализацией Программы информатизации школы
- Разработка диагностических материалов, используемых для определения уровня ИКТ-компетентности педагогов
Мониторинг:
- повышения квалификации педагогических работников в области ИКТ – компетентности;
- критерии формирования и развития информационно-коммуникационных умений, навыков и способов деятельности школьников.
3. Контроль качества и эффективности процесса информатизации.
4. Система совместной мыследеятельности педагогов, учащихся и родителей для анализа, планирования и коррекции путей реализации Программы. Рефлексия всех субъектов образовательного процесса (в малых группах, рефлексивно-программирующих семинарах).
Критерии эффективности реализации программы
Эффективность результатов реализации Программы информатизации школы предполагается отследить по следующим критериям:
- Интерактивность.
- Эффективность методов, используемых педагогами в процессе обучения.
- Эффективность организации процесса информатизации.
- Эффективность результатов обучения.
- Уровень готовности педагогов к профессиональной деятельности в условиях информатизации.
Программа составлена на основе документов:
- Закон РФ “Об образовании”.
- Федеральная целевая программа “Электронная Россия” 2002-2010 гг.
- Проект “Информатизация системы образования” 2005-2008 гг.
- Концепция модернизации российского образования до 2010 г.
- Национальный проект “Образование”.
- Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования.
- Приказ МО от 03.12. 2001 г., №3926 “О единой организации и координации работ в области информатизации образования в России”.